Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Новости компании
Новости профессии
Новости Новости компании
Исследование компании «СПЛАН» – собственные торговые марки (СТМ) в торговле
27.06.13 Розничные сети делают ставку на СТМ

Маркетинговым подразделением компании «СПЛАН» продолжаются аналитические исследования рынка товаров, реализуемых розничными сетями под собственными торговыми марками (СТМ).

Собственная (частная) торговая марка розничного торгового предприятия присваивается товарам, выпускаемым производителем по заказу розничной сети, и распространяется под ее брендом. Традиционно на товары под частной торговой маркой устанавливается более низкая цена по сравнению с аналогичными товарами группы, что объясняется отсутствием затрат на их продвижение.

В России доля СТМ на порядок ниже, чем в большинстве стран мира, что обусловлено сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 года), высоким уровнем приверженности брендам потребителей, а также рядом просчетов, допущенных ритейлерами при вводе в ассортимент СТМ.

Вместе с тем, в последние годы в России наблюдается значительный рост продаж в сегменте СТМ. В период экономического кризиса сокращение спроса на брендовые товары и переориентация покупателей на товары более низких ценовых категорий создают благоприятные условия для развития СТМ. Развитие собственных марок стало для многих торговых сетей одним из стратегически важных направлений деятельности в 2010-2013 гг.




Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013