Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Схема работы
Для того, чтобы Вы могли принять обоснованное решение о сотрудничестве с нами, предлагаем подробнее ознакомиться с процессом проведения маркетингового исследования.

Он состоит из следующих этапов:

1. Предварительное обсуждение проблемы.
При встрече Вы сможете более подробно ознакомиться с нашей деятельностью, изложить собственные проблемы, высказать свои пожелания, получить ответные предложения. При этом очень важно конкретизировать проблему, определить, какие данные и в каком объеме Вы бы хотели получить. В результате определяются направления дальнейшей работы.

2. Разработка технического задания.
После детального выяснения проблем заказчика составляется техническое задание. Это документ, содержащий:
  • формулировку целей и задач исследования,
  • описание источников получения информации (объектов исследования),
  • описание типа и характера необходимой информации (предмета исследования),
  • описание предполагаемых методов сбора информации (анализ статистических данных, массовый опрос, экспертный опрос, фокус-группы, и др.),
  • оценку предполагаемого географического охвата исследования (Москва, один или несколько регионов России),
  • предполагаемые сроки проведения исследования,
  • требования к результатам и форме представления работ.
3. Согласование сроков проведения работ и стоимости исследования.
Общая стоимость рассчитывается исходя из стоимости отдельных видов работ, которые предполагается проводить в рамках данного исследования. Поэтому оценить затраты на исследование в целом можно лишь приблизительно. Ориентировочная стоимость основных видов исследований приведена в разделе Стоимость услуг.

Стоимость любого исследования зависит от сложности изучаемого вопроса, доступности исходных данных, необходимой глубины анализа, срочности работы и т.д. При проведении опроса на цену наиболее существенно влияют объем выборки, уровень качества формирования выборочной совокупности, форма проведения опроса, количество регионов исследования.

4. Выполнение работ и составление отчета. По результатам работы заказчик получает отчет, содержащий основные выводы исследования, табличный и графический материал. По договоренности предоставляется электронная версия отчета.

Из каких разделов будет состоять отчет, зависит от особенностей каждой конкретной работы.

5. Обсуждение и доработка отчета Результаты работы обсуждаются с заказчиком, при необходимости осуществляется доработка аналитической части в соответствии с его пожеланиями.


(499) 183-57-47
marketing@splan.ru



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013