Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Исследования рынков
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНОЙ АНАЛОГОВОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ (2002 г.)
Сейчас в мире приблизительно 300 компаний осуществляют производство копировально-множительной техники, основное влияние на развитие рынка в данной отрасли оказывают около десяти компаний. К этому списку можно отнести в первую очередь следующие компании:
  • Canon;
  • Xerox;
  • Ricoh;
  • Minolta;
  • Toshiba.
Среди этой пятерки безусловными мировыми лидерами являются компании Canon и Xerox. К примеру, если в 1997 году первое место на рынке США по продажам копировальной техники занимала компания Xerox, то уже в последующие три года пальму первенства удерживала компания Canon. По данным Dataquest, в 2000 году Canon закрепил за собой 32% американского рынка черно-белых копиров (с объемом поставок почти 630 тыс. единиц). На долю Xerox, Sharp и Ricoh, по подсчетам аналитиков Dataquest, пришлось соответственно 25%, 10% и 5% рынка.

На рисунке 1 представлена круговая диаграмма распределения долей российского рынка между компаниями-лидерами.



Специалисты отмечают, что в Европе объем продаж копировальных аппаратов уменьшился в 2000 году на 3-4%, а спрос на принтеры увеличился на 10-15%. В России в течение 2000-2001 г.г. наблюдались аналогичные тенденции.

В связи со смещением деловой активности из центра в регионы, поставщики копировальной техники уделяют все больше внимания продвижению продукции на региональный уровень. Однако при этом Москва продолжает оставаться главной ареной конкурентной борьбы. Московский рынок обладает очень большой емкостью и потому привлекателен. Покупательная способность потребителей в Москве также несравнимо выше региональной.
Основные требования пользователей к копировальной технике таковы:
  • Невысокая цена;
  • Качество изготовляемых копий и низкая их себестоимость;
  • Надежность и продолжительность срока службы;
  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Технические возможности оборудования и наличие дополнительных функций и устройств.
Современный рынок предлагает широкий выбор решений, обеспечивающих выполнение описанных требований. Помимо привычных аналоговых копиров, постепенно начинает завоевывать российского потребителя цифровая множительная техника. Она представлена на рынке как многофункциональными устройствами, выполняющими функции копира, принтера, телефона, факса, сканера, так и полноценными цифровыми копирами. Однако продвижение последних на российском рынке происходит значительно медленнее. Основной причиной этого раньше была цена цифрового копира. Сейчас ситуация изменилась. Стоимость цифровых копиров незначительно превышает стоимость их конкурентов среди аналоговых аппаратов. Однако остаются другого рода проблемы. Цифровая копировальная техника требует более высокой профессиональной подготовки, как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Не существует пока на должном уровне сервисных служб по сопровождению сложной цифровой техники. Поэтому если в Европе доля продажи цифровых устройств уже приближается к половине объема рынка копировального оборудования, то в России, по оценкам специалистов компании Canon, объем продажи аналоговых устройств более чем вдвое превышает этот показатель для цифровых аппаратов.

Не высказывая сомнений в том, что будущее за цифровой копировальной техникой, многие специалисты отмечают, что в России аналоговое оборудование еще не скоро уступит свое место на рынке.

Российский рынок аналоговой копировальной техники очень разнороден: на нем можно найти и образцы самой современной техники, и устаревшие (а порой - давно снятые с производства) аппараты.

Далее в исследовании подробно рассмотрены модельные ряды основных производителей копировальной техники и существующие предложения розничных продаж этой техники в городе Москве.

Подводя итоги сравнения розничных цен модельных рядов аналоговой копировальной техники пяти производителей, можно констатировать следующее:
  1. Компания Canon по многим параметрам занимает лидирующее положение, характеризующееся высокой степенью присутствия на московском рынке, как в количественном, так и качественном выражении.
  2. Позиции компании Xerox на московском рынке более прочные в сегментах аналоговой копировальной техники со средней и особенно высокой производительностью. Из-за более короткого модельного ряда техники компания Xerox меньше представлена на московском рынке, чем компания Canon.
  3. Компания Ricoh по предложениям на московском рынке занимает третье место, пропуская вперед компании Canon и Xerox. В том случае, если пара модифицированных моделей учитывается как одно предложение, то степень присутствия на рынке компании Ricoh снижается.
  4. В настоящее время компании Toshiba и Minolta в среднем претендуют на 5-процентный объемный потенциал по сравнению с другими тремя производителями.



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013