Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Исследования рынков
РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ (2003 г.)
В работе, выполненной консультационной компанией "СПЛАН-Холдинг", рассмотрены современные особенности российского и московского рынка автомобильных грузовых перевозок, освещены вопросы конкуренции на рынке транспортно - экспедиторских услуг. Осуществлено сегментирование потребителей транспортно - экспедиторских услуг и описаны основные сегменты, выделены критерии приобретения грузового автотранспорта для предприятия-перевозчика.

Исследование представляет интерес для малых и средних автотранспортных предприятий Москвы, которые в условиях растущей конкуренции стремятся владеть объективной информацией о состоянии рынка.
1. Общая характеристика рынка автомобильных транспортно – экспедиторских услуг

Спрос на грузовые автомобильные перевозки в г. Москве определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, в целом, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Общий грузооборот на автомобильном транспорте в 2001 г. составил 137,8 млрд. ткм. Доля автомобильного транспорта в общей структуре грузооборота в РФ – около 4%. При этом современные грузовые перевозки характеризуются опережающим развитием автомобильного транспорта по сравнению с другими видами.

Производительность грузового автотранспорта в РФ остается на низком уровне: в 4 раза ниже по сравнению с развитыми европейскими странами и в 2,6 раза ниже по сравнению с периодом до 1991 г.

Специализированные автотранспортные предприятия, в основном, контролируют рынок малодоходных массовых перевозок торговых, строительных и других грузов, обслуживая, как правило, крупную клиентуру.

Характерной тенденцией последних лет является постоянный рост доли автомобильных перевозок грузов, выполняемых парком нетранспортных организаций.
2. Конкуренция на рынке транспортно – экспедиторских услуг

Основной особенностью рыночных отношений на автомобильном транспорте является превышение предложения перевозочных услуг над платежеспособным спросом и, как следствие, интенсивная конкуренция автотранспортных предприятий.

Для московского рынка автоперевозок характерно снижение производительности подвижного состава, распространение недобросовестной конкуренции со стороны мелких автопредприятий, снижение качества транспортного обслуживания.

Одним из важнейших условий создания цивилизованного рынка автоперевозок является разработка нормативно-правовой базы отрасли.

В разделе приведены примеры транспортных предприятий, работающих в разных сегментах рынка.
3. Сегментация потребителей транспортно – экспедиторских услуг

В разделе предложены подходы к сегментированию потребителей транспортно-экспедиторских услуг, дана характеристика основных сегментов, в том числе строительных и торговых организаций.

Проанализированы особенности грузов, характерных для различных сегментов потребителей. Отдельно рассмотрены нестандартные и опасные грузы.
4. Роль грузового автотранспорта в деятельности транспортно-экспедиторского предприятия

В разделе приведена классификация грузовых автотранспортных средств, разработаны критерии выбора автомобиля транспортным предприятием. Рассмотрены потребительские характеристики наиболее часто используемых грузовых автомобилей.

Освещены вопросы использования различных типов грузового автотранспорта в зависимости от характера перевозимых грузов.

Приведены расценки на транспортно-экспедиторские услуги с использованием различных типов грузового транспорта.



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013