Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Исследования рынков
ОБЗОР РЫНКА ИГРИСТЫХ (ШАМПАНСКИХ) ВИН. (2002 г.)
Игристые вина традиционно выделяется среди других алкогольных напитков. Само слово "шампанское" связано с ощущением торжественности и веселья.

Наиболее активными потребителями шампанского являются женщины и молодежь, имеющие достаток средний и выше среднего. При этом покупателями шампанского являются в одинаковой мере и мужчины и женщины, возможно благодаря тому, что шампанское часто покупается для женщин в подарок. По данным агентства Gallup Media, в Москве узнаваемость бренда "Советское шампанское" - 90%, а 70% опрошенных хоть раз употребляли шампанское в течение полугода.

Кроме традиционного "Советского шампанского", российский покупатель имеет возможность приобрести множество других марок: "Юбилейное", "Московское", "2001", "Миллениум", "Золотое", "Надежда", "Корнет", "Очаковское", "Венчальное", "Наш юбилей", "Олимп Империал" и прочие.

Производство игристых вин в РФ осуществляют 29 предприятий. За январь-март 2002 г. этими предприятиями произведено 1436,35 тыс. дкл вин.

Предприятие Местоположение Торговые марки www
Корнет ОАО Москва Советское, Корнет, Надежда, Золотое http://champagne.msk.ru/
Московский комбинат шампанских вин ОАО Москва Советское, Коралл, Золотой стандарт, Красное и черное
РИСП ООО Москва Советское http://www.champagne.ru/
Игристые вина АОЗТ СПб Советское, Санкт-Петербург, Кармен, Золотые купола http://www.s-wines.spb.ru/
Исток ОАО Сев. Осетия Советское, Исток
Дербентский завод игристых вин Дагестан Юрий Долгорукий, Северная столица
Оптовые цены на российское шампанское в зависимости от производителя и марки колеблются от 45 до 110 руб. за бутылку емкостью 0,75 л., розничная цена - от 80 до 220 руб. Также встречаются в продаже бутылки 1,5, 3 литров и большей емкости, а также сувенирные варианты, цена которых значительно выше.

Импорт игристых вин во II полугодии 2001 г. составил 15 030, 4 тыс. долл. Основные поставщики шампанского на российский рынок - Молдавия, Италия и Франция.




Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013