Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Исследования рынков
Исследование рынка учебно-наглядного оборудования для школ (2009 г.)
В отчете рассмотрено состояние и тенденции развития рынка учебно-наглядного оборудования в РФ. Отражены особенности спроса на данную продукцию со стороны образовательных учреждений, проанализировано состояние предложения, дана характеристика основных участников рынка.

Система поставок учебно-наглядного оборудования

Более 15 лет не существовало централизованных поставок учебного оборудования в российские школы за счет средств федерального бюджета. Все, что имелось в классах, закупалось только за счет средств региональных и местных бюджетов, и то в очень ограниченном количестве и ассортименте. В результате сегодня в общеобразовательных учреждениях очень многого не хватает. Поэтому именно решение данной проблемы - одно из основных направлений реализации национального проекта «Образование».

Объем федеральных поставок оборудования в каждый регион определялся в зависимости от количества учащихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, и от уровня бюджетной обеспеченности.

В 2006-2008 годах на реализацию данного направления из федерального бюджета было выделено в общем объеме 6,9 млрд. рублей.

За три года реализации национального проекта в субъекты Российской Федерации закуплено и поставлено более 24800 комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования за счет средств федерального бюджета, более 30000 комплектов - за счет средств субъектов Российской Федерации, что покрывает основные потребности в первую очередь базовых сельских школ.

Типы учебно-наглядного оборудования

Унифицировать требования к обеспечению современного урока должен «Перечень учебного и компьютерного оборудования», созданный по заказу Минобрнауки в 2006 году. Перечень призван учесть все имеющиеся сегодня на рынке учебного оборудования продукты и соотнести их с требованиями государственного образовательного стандарта 2004 года.

В перечне присутствуют как традиционные, так и новые информационные средства обучения (средства ИКТ), которые уже давно фигурируют в различных нормативных актах, но использование которых не было до сих пор официально регламентировано.

К печатным пособиям относятся таблицы, схемы, демонстрационные карточки, репродукции, географические карты, альбомы, постеры и др.

К экранно-звуковым пособиям относятся слайды, аудиозаписи, видеофильмы и др.

Натуральные объекты – это коллекции минералов, гербарии, чучела животных, биологические препараты и др.

Наиболее многочисленная группа – учебное оборудование. В зависимости от предмета это может быть лабораторное оборудование для опытов, физические приборы, наборы инструментов, посуда, гимнастические снаряды, различные модели и муляжи.

Средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) составляют самостоятельную группу учебного оборудования.

Средства ИКТ классифицируются на три основные категории: информационные источники (тексты, фотографии, видеофильмы, аудиозаписи, виртуальные музеи, биографии персонажей и т.п.); информационные инструменты, которые позволяют создавать и редактировать информационные объекты, тексты, чертежи и т.д., вести виртуальные эксперименты и обрабатывать результаты наблюдений (например, виртуальные лаборатории, текстовые и графические редакторы); средства организации учебного процесса и управления им (единая школьная информационная среда, системы для проведения аттестации учащихся и т.п.). Учебное и компьютерное оборудование тесно интегрировано в образовательном процессе. Например, биологический препарат готовится с помощью инструментов биологической лаборатории, наблюдается через цифровой микроскоп и демонстрируется на экране через компьютер и проектор.



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013