Исследование рынка складских помещений в Московском регионе (2004)
|
 |
|
В последние два года фантастическими темпами развивается индустрия SMS-игр. При своей ограниченности, SMS является идеальной игровой средой. Хотя бы потому, что ни одна более совершенная консоль не может сравниться по распространенности и популярности с мобильными телефонами.
SMS-игры могут привлечь на порядок больше пользователей и соответственно увеличить доход оператора от SMS-трафика. Опыт зарубежных операторов показывает, что SMS-игры вполне могут стать тем инструментом, который может прийти на смену тарифным войнам в борьбе за абонентов.
По оценке аналитической компании J'son & Partners, объем российского рынка развлекательного SMS-контента (без логотипов, мелодий, информационных рассылок и SMS между абонентами) в 2003 года вырос более чем в 2,5 раза и составил около 20 млн. долл. По оценкам экспертов этой компании, объем рынка SMS-игр составляет 3 млн. долл.
Уже сейчас понятно, что 2004 год снова станет годом триумфа SMS. Как ожидается, 85 процентов владельцев мобильных телефонов в мире в возрасте от 18 до 65 лет будут регулярно посылать SMS со своих трубок. Согласно исследованиям агентства Datamonitor, к 2005 году порядка 200 млн. человек будут играть в SMS-игры на мобильных телефонах.
В отчете изложена информация о развитии SMS-технологий, дается характеристика современного рынка SMS-игр и сотовой связи в России.
|