Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Исследования рынков
Исследование рынка складских помещений в Московском регионе (2004)
В последние два года фантастическими темпами развивается индустрия SMS-игр. При своей ограниченности, SMS является идеальной игровой средой. Хотя бы потому, что ни одна более совершенная консоль не может сравниться по распространенности и популярности с мобильными телефонами.

SMS-игры могут привлечь на порядок больше пользователей и соответственно увеличить доход оператора от SMS-трафика. Опыт зарубежных операторов показывает, что SMS-игры вполне могут стать тем инструментом, который может прийти на смену тарифным войнам в борьбе за абонентов.

По оценке аналитической компании J'son & Partners, объем российского рынка развлекательного SMS-контента (без логотипов, мелодий, информационных рассылок и SMS между абонентами) в 2003 года вырос более чем в 2,5 раза и составил около 20 млн. долл. По оценкам экспертов этой компании, объем рынка SMS-игр составляет 3 млн. долл.

Уже сейчас понятно, что 2004 год снова станет годом триумфа SMS. Как ожидается, 85 процентов владельцев мобильных телефонов в мире в возрасте от 18 до 65 лет будут регулярно посылать SMS со своих трубок. Согласно исследованиям агентства Datamonitor, к 2005 году порядка 200 млн. человек будут играть в SMS-игры на мобильных телефонах.

В отчете изложена информация о развитии SMS-технологий, дается характеристика современного рынка SMS-игр и сотовой связи в России.



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013