Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Исследования рынков
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (2002 г.)
В качестве потенциальных потребителей полиграфического оборудования можно рассматривать предприятия, оказывающие полиграфические услуги (издательства, типографии, полиграфические комплексы и др.). Следует учитывать, что значительная часть фирм работает в сфере «малой полиграфии», т. е. занимается печатью листовок, плакатов, визиток и другой рекламной продукции.

Распределение таких предприятий по регионам России крайне неравномерно.

Анализ, проведенный на основе электронной базы данных Print.ru, показал, что львиная доля предприятий приходится на Москву, далее следуют Московская область и Санкт-Петербург. Среди успешных в этом отношении регионов можно назвать также Ростовскую, Нижегородскую, Свердловскую, Самарскую области.

Обобщенная картина по федеральным округам (исключая Москву и СПб) выглядит следующим образом: лидирует Центральный федеральный округ, на втором месте – Приволжский округ, далее – Уральский и Южный.

Реальное соотношение типов организаций, присутствующих на российском полиграфическом рынке, можно проанализовать на основе информации Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП). Эта общественная организация объединяет предприятия из всех регионов России.

33% членов МАП составляют типографии, 24% - издательско-полиграфические комплексы, 15% - издательства. Кроме того, участниками полиграфического рынка можно считать различные сервисные фирмы, учебные и научно-исследовательские организации.



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013