Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Исследования рынков
Исследование рынка водочной продукции в РФ (2004 г.)
В работе, выполненной компанией «СПЛАН», дана общая характеристика современного состояния рынка крепких алкогольных напитков и подробно проанализирован сегмент водочной продукции. Освещены вопросы производства, экспорта-импорта, реализации водки в 2004 году.

Приводятся интересные данные о политике ведущих «водочных игроков» на рынке, «ноу-хау» в области рекламы крепкого алкоголя. В частности, отражен опыт украинских производителей водки, ведущих успешное наступление на российский рынок.

Самостоятельные разделы исследования посвящены особенностям развития водочного рынка в Москве, Московской области и других регионах России. Обобщены мнения экспертов о перспективах развития рынка водки в РФ.

Исследование представляет интерес для компаний, занимающихся производством и реализацией водки, а также для всех, кто следит за развитием алкогольного рынка в России.
Водка в России традиционно является наиболее выгодным алкогольным напитком с позиций соотношения доступности, цены и качества.

В советские времена потребности населения в водке удовлетворяли около 200 предприятий. В середине 1990-х их количество выросло в четыре раза. Потребление сохранялось на уровне 200-250 млн. дал в год.

Сейчас общее число предприятий постепенно снижается. Однако это никак не сказывается на потребителе — неизменно высокий спрос на крепкий алкоголь успешно удовлет

воряется и явно идет на пользу ряду крупных компаний, у которых последние несколько лет устойчиво растут объемы продаж. Всего за 2003 год в Российской Федерации произведено 134,88 млн. дал водки и ЛВИ на сумму 44,18 млрд. руб. (без учета НДС и акциза). По сравнению с 2002 г. объем производства водки в России снизился на 3,3%.

Производством водочной продукции занимается более 460 предприятий. По данным 2003 года, до 50% объема производства обеспечили 27 ведущих предприятий, среди которых ОАО «Кристалл», ЗАО «Веда», ГУП «Башспирт», «ЛИВИЗ» и другие.

Одной из основных тенденций рынка последних лет стал выход на первый план собственных торговых марок производителей: например, «Флагман» (компания РВВК) или «Гжелка» (московский завод «Кристалл»).

В то же время доля марок так называемого коллективного пользования («Столичная», «Русская» и т. д., которые могут производить по лицензии различные заводы) с каждым годом сокращается. Возможно, причина в том, что права собственности на старые «советские брэнды» уже не первый год являются предметом «разборок» между государством (сейчас его представляет (ФКП «Союзплодоимпорт») и частной компанией «Союзплодимпорт».

Кроме того, несмотря на старания крупных производителей, в каждом регионе наиболее популярной у населения остается продукция местных ликероводочных заводов.
Разделы аналитического отчета «Исследование рынка водочной продукции в РФ, 2004 г.

Введение

1. Рынок крепкой алкогольной продукции РФ: основные характеристики и особенности развития.
1.1. Общая характеристика рынка крепкого алкоголя
1.2. Особенности развития рынка крепкого алкоголя в 2004 г.

2. Основные характеристики потребления водки в РФ

3. Современное состояние рынка водочной продукции в РФ
3.1. Основные характеристики российского рынка водки
3.2. Развитие российского рынка водки в 2004 г.

4. Региональные рынки водочной продукции в РФ
4.1. Рынок водки г. Москвы
4.2. Рынок водки Московской области
4.3. Региональные рынки водки

5. Тенденции и перспективы развития рынка водочной продукции

Приложения

Объем отчета – более 100 стр.
Отчет содержит 19 таблиц и 34 графика.



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013