Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Маркетинг Наши услуги
Компания "СПЛАН" имеет большой опыт оказания консалтинговых услуг в области маркетинга. Наши сотрудники разработали собственные методики, основанные на глубоком знании системного анализа и позволяющие справиться с задачами маркетинга любого уровня сложности.

Наши специалисты-маркетологи помогут выбрать оптимальный вариант решения ваших проблем.

Компания "СПЛАН" оказывает маркетинговые услуги по нескольким направлениям.

Аналитические обзоры рынков

Этот вид услуг позволяет получить оперативную информацию об интересующем вас рынке товаров или услуг. Обзор содержит общую характеристику изучаемого рынка, анализ существующего предложения товаров, оценку основных игроков рынка и т. п. На основании аналитического обзора заказчик может сделать выводы о тенденциях развития рынка и совместно со специалистом-маркетологом принять решение о направлениях дальнейшей работы.

Методы исследования: анализ вторичной информации (официальная статистика, базы данных и др.).

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования представляют собой более глубокое изучение целевого рынка с использованием различных методов сбора и анализа информации. Содержание маркетинговых исследований зависит от задач, которые ставит перед собой ваша компания. Как правило, в ходе маркетингового исследования основное внимание уделяется следующим направлениям:
  • Анализ макроэкономической ситуации и факторов, влияющих на состояние рынка;
  • Структура рынка и описание целевых сегментов;
  • Оценка емкости рынка, тенденции и прогноз развития;
  • Анализ конкурентной среды, профили компаний-конкурентов;
  • Изучение состояния спроса и потребительских предпочтений;
  • Изучение удовлетворенности клиентов;
  • Оценка существующих каналов сбыта;
  • Оценка способов продвижения продукции;
  • Маркетинг территорий.
По Вашему желанию можно сконцентрироваться на отдельных направлениях, либо провести полномасштабное комплексное исследование.

Методы исследования:
  • анализ вторичной информации (официальная статистика, базы данных и др.);
  • личные и телефонные опросы;
  • фокус-группы;;
  • глубинные интервью с экспертами.

Разработка маркетинговых стратегий

Разработка маркетинговой стратегии компании базируется на результатах проведенных исследований рынка и аудита текущей деятельности компании. Разработка стратегии включает следующие основные этапы:
  • SWOT-анализ;
  • Определение стратегических целей и задач компании, способов решения задач;
  • Выбор целевых рынков и стратегий выхода на них;
  • Определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха;
  • Позиционирование компании (товара или услуги) на рынке;
  • Разработка комплекса маркетинга применительно к целевым рынкам (в соответствии с классической формулой "4 P": товар, цена, система распространения, продвижение).

Аудит службы маркетинга на предприятии

Если в вашей компании уже функционирует служба маркетинга или планируется ее создание, мы предлагаем консультационную поддержку по следующим направлениям:
  • Аудит службы маркетинга, оценка существующей маркетинговой информационной системы;
  • Оценка перспективности выбранной маркетинговой стратегии, проверка ее согласованности с целями предприятия;
  • Разработка рекомендаций по интеграции службы маркетинга в систему управления предприятием;
  • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.


NEW! Услуга «ДОВОЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ»
Специально для медицинских учреждений и клиник красоты

Услуга заинтересует медучреждения, заинтересованные в получении «обратной связи» от клиентов.
В результате заказчик получает:
  • данные о составе и особенностях поведения клиентов;
  • объективную картину отношения клиентов к фирме, детальный анализ всех мнений и пожеланий;
  • рекомендации по повышению клиентоориентированности и эффективности работы.

Смотреть презентацию услуги «Довольный пациент»

Ориентировочные расценки на маркетинговые услуги см. в разделе Стоимость услуг.


+7 (499) 183-57-47
marketing@splan.ru



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013