Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Новости компании
Новости профессии
Новости Новости профессии
«Маркетинг без пыли»
25.11.16 Тема встречи - продвижение без бюджета на рекламу

24 ноября в гольф-клубе City Golf в Москве состоялась очередная встреча в рамках проекта «Маркетинг без пыли». Тема - продвижение продукта без бюджета на рекламу.

Участвовали более 40 экспертов-маркетологов и представителей бизнеса. Ведущая - Екатерина Дворникова, член Гильдии маркетологов, эксперт по эффективным бизнес-решениям.

Участники обменялись мнениями о том, насколько «бесплатны» для компании варианты продвижения без явных финансовых вложений. Был затронут ряд вопросов, интересных и актуальных для каждого маркетолога:

- как найти малобюджетные, но эффективные способы развития бизнеса в B2B и B2C;

- какие PR-инструменты помогут снизить рекламные затраты;

- как выйти на свою целевую аудиторию через спонсорство мероприятий;

- какова роль интернет-мемов в продвижении продукта

и многое другое.

От компании "СПЛАН" во встрече принимала участие Татьяна Глазачева.




Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013