Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Новости компании
Новости профессии
Новости Новости профессии
"Отраслевой маркетинг как необходимый инструмент конкурентопособной экономики"
26.05.2015 Итоги Форума НГПК 21 мая

21 мая 2015 года состоялся X Международный Форум Национальной Гильдии профессиональных консультантов (НГПК) «Отраслевой маркетинг как необходимый элемент конкурентоспособной экономики». Форум организован при поддержке Комитета по консалтингу Московской Торгово-Промышленной палаты, Гильдии маркетологов, сообщества «Директориум» Агентства Стратегических Инициатив.

На форуме выступили: Сергей Губанов экономист, Главный редактор журнала «Экономист», доктор экономических наук, профессор с сообщением «Маркетинг в конкурентоспособной экономике», Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов РФ, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S с презентацией «Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от состояния конкуренции на рынке», Максим Тууль, президент, председатель Правления АКБ «Надежный Банк» с новым проектом «Православная финансовая система как объединяющий элемент бизнес среды Российской Федерации» и Анастасия Птуха, Вице-президент Национальной Гильдии Профессиональных консультантов РФ, Управляющий партнер Группы компаний Step by Step с инновационным подходом «Ценностные основы современного маркетинга».

Форум прошел в позитивной, заинтересованной атмосфере. От компании «СПЛАН» в мероприятии приняли участие Сергей Шевченко и Татьяна Глазачева.




Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013