Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Новости компании
Новости профессии
Новости Новости профессии
"Новости маркетинга-2015"
16.02.2015 Практическая конференция собрала ведущих экспертов отрасли

12-13 февраля в Москве состоялась общероссийская практическая конференция "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015. Как заставить маркетинг приносить клиентов".

Организатор - Издательский дом «Имидж-медиа». В насыщенном двухдневном мероприятии приняли участие более 70 человек: руководители компаний, директоров по маркетингу, маркетологов и PR-специалистов. Конференция стала значимым событием в мире маркетинга.

В качестве спикеров были приглашены ведущие эксперты отрасли, которые предложили действительно полезные маркетинговые инструменты из реальной практики бизнеса. Среди них: Инна Алексеева, Илья Балахнин, Михаил Дымшиц, Ия Имшинецкая, Влад Титов и другие.

Обсуждались основные тренды маркетинга в 2015 году, в том числе актуальная в период кризиса тема маркетинга при малом бюджете. Участники получили новую интересную информацию о современных способах привлечения клиентов: контент-маркетинге, E-mail-маркетинге, SMM-маркетинге (с использованием социальных сетей). Предложенные подходы "работают" как на В2С, так и на В2В рынках, хотя в каждом случае существует своя специфика, которой также было уделено внимание.

От компании "СПЛАН" в конференции приняла участие Татьяна Глазачева.




Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013