Состав консультационной группы
Статус
Компания сегодня
История компании
Наши услуги
Ключевые проекты
Наши партнеры
Наши клиенты
Руководство компании
Вакансии
Наши координаты
Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Наши услуги
Проекты
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Исследования рынков
Схема работы
Стоимость услуг
Клиенты
Наши услуги
Стоимость услуг
Проекты
Наши услуги
Служба защиты налогоплательщика
Стоимость услуг
Клиенты
Консультационные услуги для инновационных компаний
Постановка инновационного менеджмента
Исследования в области инноваций
Подход к реализации проектов комплексной автоматизации
Основа консультационной деятельности
Услуги в области комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ФПГ
«Партнерство с 1С:Консалтинг»
Исследовательские проекты
Клиенты
Новости компании
Новости профессии
Новости компании
Новости профессии
|на главную
СПЛАН. На главную страницу
|карта сайта
СПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницуСПЛАН. Группа консультационных компаний. На главную страницу

Что такое управленческое консультирование?
Стратегическое планирование
Корпоративные структуры
Системы принятия решений
Региональное развитие
Клиенты
Управление Региональное развитие
Повышение инвестиционной привлекательности города (региона) за счет разработки комплексной Стратегии социально-экономического развития

Разработка Стратегий социально-экономического развития субъектов федерации и муниципальных образований способствует улучшению инвестиционного климата на местном уровне. Это происходит по следующим причинам.

Во-первых, работа региональных администраций над стратегическими планами и программами систематизирует информацию о регионе, способствует лучшему пониманию ситуации, и как следствие принятию более обоснованных и правильных управленческих решений в сфере инвестиционной политики.

Во-вторых, наличие Стратегии значительно облегчает переговоры с инвесторами. Отталкиваясь от Стратегии, инвесторы могут определить стратегические цели развития района, его ресурсы и возможности, приоритетные направления и точки экономического роста, а также комплекс мероприятий по реализации стратегий и программ, включая льготы и гарантии инвесторам.

Разработанная Стратегия дает потенциальному инвестору понять уровень инвестиционного риска по таким видам как:
  • законодательный;
  • политический;
  • экономический;
  • финансовый;
  • социальный;
  • криминальный;
  • экологический.
На основе Стратегии инвестор может оценить инвестиционный потенциал региона, учитывающий основные макроэкономические характеристики (насыщенность территории факторами производства, потребительский спрос и т.д.):
  • трудовой;
  • потребительский;
  • производственный;
  • финансовый;
  • институциональный;
  • инновационный;
  • инфраструктурный;
  • природно-ресурсный.
В третьих, принятие Стратегии развития может снизить уровень напряженности и конфликтности в обществе. Это связано с тем, что, изначально, Стратегический план разрабатывается на основе социального партнерства. Он призван учесть интересы и закрепить компромиссы различных слоев общества. Фактически, в Стратегии развития формируется понятный и привлекательный образ будущего города (региона) для большинства населения.

В настоящее время порядка 15 Стратегий субъектов Российской Федерации прошли или проходят государственную экспертизу. В стадии разработки находятся Стратегии примерно еще у 10-ти регионов. Более 100 муниципальных образований также разработали собственные Стратегии развития.



Для связи: +7 (903) 792-45-73 info@splan.ru    |    Copyright Splan 2013